Портал Stroyok.ua – интернет-инструмент рынка строительных товаров и услуг, маркетплейс, предоставляющий услуги, позволяющие предлагать к продаже и совершать покупки, знакомиться с информацией относительно отдельных товаров , новостями в сфере строительства и ремонта
_з_ _з_ 1. Общие положения1.1. В каталогах маркетплейса и на интернет-сайтах Продавцов публикуются информация (Контент), товары и услуги, отвечающие сфере и информационным требованиям Портала Stroyok.ua.
_з_ 1.2. Публикация Контента на маркетплейсе и на интернет-сайтах Продавцов должна осуществляться в полном соответствии с требованиями действующего законодательства Украины, Соглашения пользователя и настоящими Правилами. _з_ 1.с. Пользователь гарантирует, что предлагаемые им товары/услуги соответствуют информации, указанной в названии и описании Товарной позиции, свободной от претензий третьих лиц и факте их размещения не нарушает прав интеллектуальной собственности. _з_ 1.ч. Размещая Контент с предложением о продаже товаров с указанием торговых марок, Пользователь гарантирует Администрации портала, что эти товары реализуются им на законных основаниях (по согласию правообладателя или после введения товаров в гражданский оборот ими или уполномоченным собой). _з_ 1.5. Размещая информацию о товарах и услугах, подлежащих обязательной сертификации в Украине, или лицензируемых видах деятельности, Пользователь несет ответственность за наличие у него разрешительных документов. _з_ 1.ш. Позиция будет считаться запретной, не только если она содержит запретную информацию в названии или описании товара/изображении, но и в ключевых словах. _з_ 1.щ. В случае выявления Администрацией портала информации, товаров, услуг, запрещенных к публикации согласно настоящим Правилам или законодательству Украины, или осуществления видов деятельности без обязательных разрешительных документов, Администрация сайта имеет право заблокировать доступ к такой информации без уведомления. _з_ 1.8. Ограничения и запреты, перечисленные в этих правилах, распространяются также на размещение информации в разделе Портала «Частные объявления», в части которой они не противоречат Правилам размещения объявлений на Портале. _з_ _з_ 2. Информация о компании2.1. Информация о компании отображается как в списке компаний, так и при просмотре пользователями любого товара компании. Кроме того, именно из этой информации производится поиск, поэтому необходимо указывать и поддерживать актуальность представленных данных.
_з_ 2.2. В названии компании Пользователя правильно указывать: полное юридическое название в соответствии с регистрационными документами; форму деятельности с собственным именем; название, состоящее из двух форм на разных языках в соответствии с регистрационными документами; название состоящее из заглавных букв; фамилия, имя, отчество для физических лиц предпринимателей. _з_ 2.с. Запрещено в названии компании Пользователя указывать: название, которое вводит покупателей в заблуждение; бессмысленный набор символов или единичный символ; слова и словосочетания, содержащие ключевые запросы; ссылки на сторонние сайты; название торговых марок/брендов, права на которые не принадлежат указавшему их лицу. _з_ _з_ с. Требования к оформлению информации о товарных позициях3.1. Товарные позиции должны быть оформлены в соответствии с требованиями настоящих Правил.
_з_ с.2. Каждая товарная позиция должна содержать информацию: название товарной позиции, фотоизображение товарной позиции, описание товара/услуги, изготовитель/бренд товара, единица измерения, цена, артикул. _з_ с.2.1. Название товарной позиции.- Товарная позиция должна быть размещена в одном из разделов каталога товаров/услуг маркетплейса Stroyok.ua в соответствии с назначением товара/услуги.
- Название товарной позиции должно включать четкое название товар/услуги, информация о котором представляется на интернет-сайте Продавца или в разделе Портала «Частные объявления».
-Название товарной позиции должно включать четкое название товара/услуги. Название должно формироваться таким образом, чтобы можно однозначно идентифицировать товар/услугу. При наличии в предложении нескольких разновидностей одного товара, в названиях таковых должны быть указаны отличные характеристики.
- Название товарной позиции должно публиковаться на языке оригинала, если название товара имеет иноязычное происхождение (без применения транслитерации).
- Название товарной позиции не должно превышать 100 символов. Информация по названию товара, превышающая допустимую длину, считается описанием товарной позиции.
– запрещается в названии товарной позиции:
Размещение бессмысленного набора символов или набора ключевых слов;
добавление контактной информации продавца;
использование в названии ключевых слов «высокой частотности»: «купить», «цена», «продать», «продаю», «заказать» и т.п.;
использование в названии перечня различных возможностей, функций, состояний товара, список товаров или услуг компании;
написание всех слов в названии товарной позиции прописными буквами (верхнего регистра), если это не является частью модели/бренда.
_з_ с.2.2. Фотоизображение товарной позиции.- Фотоизображение должно соответствовать прилагаемому товару/услуге. Это могут быть: изображения самого товара; изображение товара/услуги в среде: результат выполнения работы/услуги.